О возникновении эпидемии. Журнал Экспедиция
Рассматривая вопрос эпидемии, первое, что необходимо выделить – это видимую часть эпидемии (как это было на самом деле). Необходимо рассмотреть важный фактор – реакцию общества на пандемию. Так, за последние пару месяцев я наблюдал, как реагируют на эпидемию правительства стран, бизнес, общество, экономика. В силу этого передо мной возникло целое исследовательское поле.
Вторым важным фактором является, собственно, сама причина происходящего. В данном случае пандемия началась еще три месяца назад, что стало достаточно неожиданным для всего мирового сообщества. Поэтому прослеживаются причины большие, чем антропологические. Следовательно, можно выделить три важные гипотезы возникновения эпидемии.
Первую гипотезу можно охарактеризовать как «неизвестная гипотеза». С одной стороны, подобная эпидемия в мире не новая, но для огромного количества людей, для современного человека, такая пандемия произошла впервые. И самое главное в данном случае это неожиданность. К примеру, для людей, которые могли видеть подобное в 1930-х годах – она совершенно не новая, но для современного человека это абсолютно новое явление. По вышеупомянутой причине, мы вынуждены говорить об «неизвестной гипотезе», а также учитывать масштаб пандемии.
Вторая гипотеза: экономическая; еще древние римляне говорили: «Ищи, кому это выгодно». Мы же наблюдаем, как за два месяца мир экономики абсолютно изменился. Так, Уоррен Баффетт продал свои крупнейшие компании, немецкая авиакомпания Lufthansa потерпела убытка на сумму 1,2 млрд долларов. Кто мог подумать, что ещё три месяца назад такая сильная компания сможет оказаться на грани банкротства? СС этой причине можно говорить о диверсии. Хотя, очень многие люди отвергают эту теорию. Но сложившаяся ситуация имеет все признаки именно диверсии. Подтверждением этому служит и то, что большинство людей воспользовалось условиями эпидемии, что является крайне антропологично.
Третья гипотеза – это шоу, то есть, никакой фактической пандемии не существует, она создана искусственно. В Германии, к примеру, возникла новая партия противников теории пандемии, которая называет себя «Сопротивление2020» (Widerstand2020), в эти майские дни в стране прошли массовые протесты против ограничительных мер. В числе протестующих был представлен достаточно разноплановый политический спектр: от левых, правых, в том числе и неонацистов до христианских объединений, противников прививок и сторонников организации “Q-Anon”. В партию вошли достаточно известные и знаменитые люди: ученые, врачи, адвокаты, блогеры и многие другие. Протестующие выходят на митинги с требованиями получить объяснения от действующего федерального канцлера Германии Ангелы Меркель относительно пандемии.
Не менее интересная картина наблюдается и во Франции. В результате проведенных там расследований выяснилось, что коронавирус на самом деле был уже в стране в декабре 2019 года, а не в марте 2020 года, как утверждалось об этом позже. Это указывает на то, что неизвестные люди «занесли» во Францию коронавирус намного раньше. При этом помним, что коронавирус начался еще в ноябре 2019 года в Китае, около полугода назад! Подобные подтверждения можно встретить и в Великобритании, где уволили ведущего британского эпидемиолога Нила Фергюсона, который пропагандировал жесткий карантин в стране и усиливал придуманную симуляцию. Он был уволен из экспертного научного совета при правительстве после того, как сам нарушил режим самоизоляции во время посещения любовницы. Кроме того, в официальных отчетах заболеваемости в Великобритании показатели были обнаружены завышенными в 25 раз! По этой причине повод увольнение понятен: теперь уволенному эксперту больше никто не поверит, чтобы он не говорил…
С моей точки зрения, данная пандемия является только репетицией. На сегодняшний день уже видны все огрехи эпидемии. Я изначально говорил и писал в своих статьях, что это все созданное масштабное шоу, а пандемия – придуманная. Еще одним подтверждением этому является поднятая из архивов в Германии статистика смертности за последние 10 лет, данные которой в те года почему-то не отличаются от нынешней статистики.
Всё, что мы видим, имеет признаки «шоу», которое еще Жан Бодрийяр описывал как «великолепную катастрофу», которой на самом деле не было. По сути, проделана серьезная спецоперация посредством СМИ и Интернета. Таким образом, людей держали в страхе, а целые правительства – в состоянии карантина. Затраты на такую спецоперацию безусловно несопоставимы с прибылью, полученной в результате всех последствий. К примеру, ситуация с жилой и коммерческой недвижимостью, где произошло существенное обесценивание миллионов квадратных метров. Именно поэтому необходимо рассматривать сразу три гипотезы.
Безусловно, существует еще одна, четвертая гипотеза – несчастный случай. Эта гипотеза очень маловероятна, но её также необходимо рассмотреть. Но, обращая внимание то, как грамотно работали СМИ, насколько точно была выстроена пропаганда – эта четвертая гипотеза становится крайне маловероятной. Так, например, выяснилось, что некоторые СМИ в Германии получали деньги за распространение недостоверной информации. После этого были обнаружены и банковские счета, на которые поступали деньги. Поэтому важно смотреть на совокупность всех трёх причин единовременно, которые более подробно описаны в моей монографии «Как меня заставили изучать психологию Европы, или Момент истины», в которой ситуации вокруг пандемии уделено сразу несколько глав. Так, в первой главе описана общая ситуация касательно этого, а во второй и третьей главах описаны реакция общества и правительств на пандемию.
Замечу, что в рамках исследования этой эпидемии, я пообщался с экспертами в этой области, в результате было записано больше 20 интервью, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет. Отмечу, что мнения экспертов разделились на несколько частей. Так, 50% экспертов считают, что эта пандемия придуманная, она является симуляцией; 30% ученых придерживается собственной версии возникновения эпидемии и эти версии разные; 20% экспертов придерживаются антропологической версии. К примеру, на точку зрения Ph.D. Дона Пиннока, которую он озвучил в рамках нашего интервью, причиной пандемии являются летучие мыши. Другой версией причин возникновения пандемии называют проблему распространения незаконного оборота животных на китайских, вьетнамских рынках, где местное население употребляет в пищу, в том числе, и панголинов. Таким образом, подавляющее большинство ученых не придерживаются антропологической версии возникновения эпидемии: из более, чем 20 профессоров, с которыми у меня происходило интервью, антропологической версии придерживаются лишь 20% (по сути, только 5 человек). То есть, даже на уровне научного сообщества, только 20% ученых считают научно антропологическую версию верной, а 80% считают не верной. Поэтому, нельзя сказать, что антропологическая версия возникновения пандемии является единственной. И в силу необходимо рассматривать все 4 гипотезы.
Следует отметить, что я лично, на собственных глазах, наблюдал данную пандемию во время экспедиции в Португалию в марте 2020 года. Мне пришлось лично столкнуться со сложностями во время посещения Германии, Франции, Испании и Португалии: сложности с закрытыми супермаркетами, отелями, границами, с посещением объектов исследования во время экспедиционной работы.
Ключевым симулятором этой ситуации является тест на коронавирус. В подавляющем большинстве стран никаких подобных тестов на коронавирус не было. То есть, сами тесты появились только в 2020 году, уже во время пика эпидемии. И это говорит о том, что данных тестов все предыдущие годы не было. Именно на основании этих тестов пытались сформировать статистику заболевших. Но эта статистика ничего не даёт, поскольку не существует статистики за предыдущий период. То есть, не с чем сравнивать. К примеру, в прошлом году также свирепствовала эпидемия гриппа в Европе. Но при этом никто не поднимал панику, не говорилось о заболевших или умерших, никто не запускал продажу новых тестов для формирования статистики. Это достаточно странно, исходя из нынешней обстановки. В таком случае, правительство должно было также отреагировать подобной реакцией, но ничего подобного не происходило.
Такая эпидемия была в 2018 году, а также в предыдущие годы. К примеру, в январе этого 2020 года заболело около 80% личного состава сотрудников наших научно-исследовательских институтов. В то же время и 80% жителей города Одесса также заболели сильным вирусным заболеванием, который чем-то похож на нынешний вирус. При этом, в аптеках был недостаток медикаментов, а скорая помощь не выезжала по вызовам по адресу, потому что они просто не успевали при таком количестве обращений ко всем приехать, и консультировали граждан дистанционно. При всей этой обстановке в январе, режим эпидемии объявлен не был. Практически все люди переболели и благополучно самостоятельно выздоровели. Однако на сегодня уже несколько месяцев продолжается поиск больных коронавирусом. В таком случае возникает вопрос, что мы подразумеваем под «эпидемией»? Если в январе это была не эпидемия, тогда что же называется эпидемией?
На мой взгляд, эпидемия – это согласие определенного конгломерата лиц о том, что эпидемия существует. По сути, эпидемия – это искусственно декларируемый факт. Так, достаточно было двоим сомнительным «учёным» из Великобритании написать несколько статей на эту тему (замечу, что статьи даже не прошли рецензирование), как на следующее утро по всей стране началась массовая паника пандемии. В таком случае возникает вопрос: «Зачем были написаны эти совершенно глупые и симулятивные статьи?» Именно по этой причине эпидемия – это декларируемое состояние. Безусловно, это не относится к ситуации, когда люди действительно фактически болеют. Поэтому эпидемией нужно называть то время, когда люди действительно болеют, когда существует нехватка лекарств, когда больницы переполнены больными. Сегодня же ситуация иная: например, абсолютно здоровый город Одесса находится на карантине. Граждане, которые переболели вирусным заболеванием еще зимой, закрыты в своих квартирах, из-за чего остались, по сути, безработными.
Это абсолютный абсурд, который наблюдаем в XXI веке. И как говорил Жан Бодрийяр: «мы получим придуманную, задекларированную эпидемию, плодами которой воспользуются те, кто её организовал».
PhD Олег Мальцев,
академик Украинской Академии Наук,
исследователь, психолог, криминолог,
основатель НИИ Памяти,
руководитель Экспедиционного Корпуса
Журнал «Экспедиция» является медиапартнером конференции.
Источник: Журнал “Экспедиция”